Защита от сорняков
Защита от вредителей
Защита от болезней
Минеральные микроудобрения и регуляторы роста
Органоминеральные удобрения
От укусов насекомых
Как стать клиентом

Как стать клиентом

Интернет – магазин принимает заказы круглосуточно.

Обработка заказов производится в рабочие дни с 8.30 до 16.30

Регистрация

Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), пароль для входа в «Персональный раздел сайта», Фамилию, Имя, Отчество, почтовый индекс, точный адрес доставки заказа, телефон с указанием кода города и т. д. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.

ВНИМАНИЕ! Процесс регистрации производится только ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».

После регистрации, оформлении заказа и дальнейшей работы с ним, Вы будете получать на e-mail (указанный Вами при регистрации) статусы, которые будут информировать Вас о судьбе Вашего заказа:

Новый - после оформления заказа Вам на электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что Вы успешно оформили заказ, если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.

Обрабатывается - мы проверяем заказ на правильность оформления, корректное заполнение всех необходимых форм для дальнейшей обработки.

Отдан в сборку - заказ передан на склад для комплектации (состав заказа с этого момента менять нельзя).

Ожидает подтверждения  - если Ваш заказ находится в статусе ожидания, то для того чтобы он был отправлен, Вам необходимо  подтвердить  готовность принять заказ. Если Вы не подтверждаете заказ, он будет отменён.

Отправлен  - заказ передан в транспортную компанию.

Отменён - заказ может быть отменён при неправильном оформлении: не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, выбраны товары не пригодные для пересылки почтой (например, растения в контейнерах), отсутствие товара на складе, заказ по предоплате не оплачен в течении двух недель с момента получения квитанции, заказ не подтвердили и т.д.

Завершен - заказ доставлен и оплачен.

ВНИМАНИЕ!!! Минимальная сумма заказа 50 000 руб.

.

СКИДКИ

В нашем интернет-магазине действуют следующие системы скидок:

Скидка от суммы заказа:

При заказе товаров на сумму свыше 50 000 руб. Вы получаете скидку 5%.

Для постоянных клиентов действует Накопительная система скидок:

При достижении суммы ваших заказов более 70 000 руб. Вы получаете скидку 7%.

При достижении суммы ваших заказов более 100 000 руб. Вы получаете скидку 10%.

При достижении суммы ваших заказов более 200 000 руб. Вы получаете скидку 12%.

При достижении суммы ваших заказов более 400 000 руб. Вы получаете скидку 14%.

При достижении суммы ваших заказов более 500 000 руб. Вы получаете скидку 16%.

При достижении суммы ваших заказов более 750 000 руб. Вы получаете скидку 18%.

Внимание!!! Накопительная скидка привязана к вашему логину, который Вы указали при регистрации. Для получения накопительной скидки всегда указывайте один и тот же логин и пароль.

 Накопительная скидка не суммируется со скидкой от суммы заказов.

 

При заказе от 50 000 руб. доставка по Москве и МО осуществляется бесплатно.

Доставка осуществляется в течение 3-5 дней после того, как заказ будет полностью скомплектован и передан в службу доставки.

Все заказы на сумму менее 50 000 руб. отпускаются только на условиях самовывоза.

Пункт самовывоза работает:

пн.- пт.: с 08.00 до 16.00

Адрес: Московская облаcть, г. Щелково, ул. Заводская д.2

Как доехать (схема проезда): 

 

Доставка по всей России осуществляется:

 Транспортная компания

 Это наиболее дешевый и быстрый способ доставки вашего заказа.  Для того чтобы воспользоваться данным видом доставки вам следует при оформлении заказа на сайте выбрать способ доставки – Транспортной компанией, в примечании к заказу указать какой транспортной компанией предпочтительно отправить груз. После оформления и отправки заказа Вы получите копию транспортной  накладной, по которой вы сможете отследить местоположения вашего груза.  После того как груз доставлен, вы едете в филиал транспортной компании в Вашем городе, оплачиваете доставку и получаете свой товар! Этот способ удобен тем, кто не хочет платить всевозможные комиссии почте и хочет получить быструю и качественную доставку!

ОПЛАТА

1.     При условиях самовывоза – наличными в кассу продавца, предоплата по счету.

2.     При условии доставки – согласно условий договора поставки.

 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Высокое качество – это кредо нашей компании! Но как вы понимаете, мы работаем с живым товаром, и в случае недоразумений мы всегда готовы быстро и четко разобраться в проблеме.

Претензии по качеству принимаются в письменном виде в течение 2-х недель с момента получения товара при наличии:

- письменного изложения сути претензии (акта о браке);

- фотографии бракованного товара;

- копии или оригинала накладной на полученный товар.

В случае обнаружения недостачи товара Вы вправе потребовать:

- зачислить деньги на Ваш лицевой счет для оплаты следующего заказа;

- возврат денежных средств (по письменному заявлению).

В случае не соблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Претензии принимаются:

- по электронной почте info@aprelevna.ru

- на почтовый адрес: 141101 г. Щелково Московской обл., ул. Заводская, д. 2 АО Щелково Агрохим

 

Культуры