Как стать клиентом
Интернет – магазин принимает заказы круглосуточно.
Обработка заказов производится в рабочие дни с 8.30 до 16.30
Регистрация
Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), пароль для входа в «Персональный раздел сайта», Фамилию, Имя, Отчество, почтовый индекс, точный адрес доставки заказа, телефон с указанием кода города и т. д. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.
ВНИМАНИЕ! Процесс регистрации производится только ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».
После регистрации, оформлении заказа и дальнейшей работы с ним, Вы будете получать на e-mail (указанный Вами при регистрации) статусы, которые будут информировать Вас о судьбе Вашего заказа:
Новый - после оформления заказа Вам на электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что Вы успешно оформили заказ, если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.
Обрабатывается - мы проверяем заказ на правильность оформления, корректное заполнение всех необходимых форм для дальнейшей обработки.
Отдан в сборку - заказ передан на склад для комплектации (состав заказа с этого момента менять нельзя).
Ожидает подтверждения - если Ваш заказ находится в статусе ожидания, то для того чтобы он был отправлен, Вам необходимо подтвердить готовность принять заказ. Если Вы не подтверждаете заказ, он будет отменён.
Отправлен - заказ передан в транспортную компанию.
Отменён - заказ может быть отменён при неправильном оформлении: не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, выбраны товары не пригодные для пересылки почтой (например, растения в контейнерах), отсутствие товара на складе, заказ по предоплате не оплачен в течении двух недель с момента получения квитанции, заказ не подтвердили и т.д.
Завершен - заказ доставлен и оплачен.
ВНИМАНИЕ!!! Минимальная сумма заказа 50 000 руб.
.
СКИДКИ
В нашем интернет-магазине действуют следующие системы скидок:
Скидка от суммы заказа:
При заказе товаров на сумму свыше 50 000 руб. Вы получаете скидку 5%.
Для постоянных клиентов действует Накопительная система скидок:
При достижении суммы ваших заказов более 70 000 руб. Вы получаете скидку 7%.
При достижении суммы ваших заказов более 100 000 руб. Вы получаете скидку 10%.
При достижении суммы ваших заказов более 200 000 руб. Вы получаете скидку 12%.
При достижении суммы ваших заказов более 400 000 руб. Вы получаете скидку 14%.
При достижении суммы ваших заказов более 500 000 руб. Вы получаете скидку 16%.
При достижении суммы ваших заказов более 750 000 руб. Вы получаете скидку 18%.
Внимание!!! Накопительная скидка привязана к вашему логину, который Вы указали при регистрации. Для получения накопительной скидки всегда указывайте один и тот же логин и пароль.
Накопительная скидка не суммируется со скидкой от суммы заказов.
При заказе от 50 000 руб. доставка по Москве и МО осуществляется бесплатно.
Доставка осуществляется в течение 3-5 дней после того, как заказ будет полностью скомплектован и передан в службу доставки.
Все заказы на сумму менее 50 000 руб. отпускаются только на условиях самовывоза.
Пункт самовывоза работает:
пн.- пт.: с 08.00 до 16.00
Адрес: Московская облаcть, г. Щелково, ул. Заводская д.2
Как доехать (схема проезда):
Доставка по всей России осуществляется:
Транспортная компания
Это наиболее дешевый и быстрый способ доставки вашего заказа. Для того чтобы воспользоваться данным видом доставки вам следует при оформлении заказа на сайте выбрать способ доставки – Транспортной компанией, в примечании к заказу указать какой транспортной компанией предпочтительно отправить груз. После оформления и отправки заказа Вы получите копию транспортной накладной, по которой вы сможете отследить местоположения вашего груза. После того как груз доставлен, вы едете в филиал транспортной компании в Вашем городе, оплачиваете доставку и получаете свой товар! Этот способ удобен тем, кто не хочет платить всевозможные комиссии почте и хочет получить быструю и качественную доставку!
ОПЛАТА
1. При условиях самовывоза – наличными в кассу продавца, предоплата по счету.
2. При условии доставки – согласно условий договора поставки.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Высокое качество – это кредо нашей компании! Но как вы понимаете, мы работаем с живым товаром, и в случае недоразумений мы всегда готовы быстро и четко разобраться в проблеме.
Претензии по качеству принимаются в письменном виде в течение 2-х недель с момента получения товара при наличии:
- письменного изложения сути претензии (акта о браке);
- фотографии бракованного товара;
- копии или оригинала накладной на полученный товар.
В случае обнаружения недостачи товара Вы вправе потребовать:
- зачислить деньги на Ваш лицевой счет для оплаты следующего заказа;
- возврат денежных средств (по письменному заявлению).
В случае не соблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
Претензии принимаются:
- по электронной почте info@aprelevna.ru
- на почтовый адрес: 141101 г. Щелково Московской обл., ул. Заводская, д. 2 АО Щелково Агрохим